Вернуться на сайт текущей успеваемости
Вернуться на сайт для студентов
Группы 2580,2582,2583 (ФИБС): Математические модели в приборостроении (осенний семестр 2024)
№ |
Фамилия, Имя |
введение |
графики |
массивы |
корни |
экстрем. |
интегралы |
сл.числа |
|
ИДЗ1 |
ИДЗ2 |
ИДЗ3 |
|
Колл. |
Итог |
|
Группа 2580 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Евланов Фёдор |
++ |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
+ |
|
– |
– |
– |
|
3 |
3 |
|
Группа 2582 |
|
|
|
|
|
|
|
|
– |
– |
– |
|
|
|
1. |
Казаков Артемий |
++ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
+ |
|
5 |
5 |
5 |
|
5- |
5 |
2. |
Корж Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
3. |
Кузнецов Максим |
++ |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
+ |
|
– |
– |
– |
|
3 |
3 |
4. |
Логинов
Александр |
++ |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
+ |
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
5. |
Махонина
Елизавета |
++ |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
+ |
|
4 |
– |
– |
|
3 |
3 |
6. |
Осипов Вячеслав |
|
|
|
|
|
|
|
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
7. |
Полосихина
Кристина |
++ |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
8. |
Прапорщикова Дарья |
++ |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4- |
4 |
9. |
Симаков
Владислав |
++ |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
+ |
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
10. |
Урусов Ислам |
|
|
|
|
|
|
|
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
11. |
Шинкарев
Николай |
++ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
+ |
|
4 |
– |
– |
|
3 |
3 |
12. |
Юкович
Дмитрий |
++ |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
+ |
|
– |
– |
– |
|
3 |
3 |
13. |
Янбаев
Руслан |
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
|
Группа 2583 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Бочковский Иван |
++ |
4 |
5 |
5 |
-, 4 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
2. |
Бурая Дарья |
++ |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
3. |
Жданов Алексей |
++ |
4 |
-, 3 |
4 |
4 |
5 |
+ |
|
4 |
– |
4 |
|
3 |
3 |
4. |
Петров Илья |
++ |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4 |
4 |
5. |
Потягалов
Никита |
++ |
3 |
-, 4 |
3 |
3 |
4 |
+ |
|
4 |
– |
3 |
|
3 |
3 |
6. |
Сирый Ратмир |
|
|
|
|
|
|
|
|
– |
– |
– |
|
|
н/а |
7. |
Сперанская
Алина |
++ |
4 |
5 |
5 |
-, 4 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4- |
4 |
8. |
Тимашев Максим |
++ |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
+ |
|
4 |
4 |
4 |
|
4- |
4 |